Диафильмовская тематика в советской и современной прессе, материалы из интернет :
Cтатьи , интервью , заметки , обзоры , анонсы , упоминания в периодических печатных изданиях ,
брошюрах и книгах.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:14
Диафильмовская тематика в советской и современной прессе, материалы из интернет :
Cтатьи , интервью , заметки , обзоры , анонсы , упоминания в периодических печатных изданиях ,
брошюрах и книгах.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 16:37
Статья "Сказки про электричество и про план ГОЭЛРО" Михаила Карасика ,
художника и исследователя советской детской книги 1920‒1930-х гг.
Полный вариант : www.papmambook.ru/articles/834/
"Теперь уже забылось, что многие книги имели анимационные версии, а некоторые – диапозитивные. Порой вечерами родители вешали на стену белую простыню – она превращалась в экран. Со шкафа доставали проектор, похожий на игрушечный железный танк с большой пушкой, из которой бил яркий луч света, и на экране оживали любимые герои. Кадры двигались медленно и неровно, так как пленка прокручивалась на барабане вручную…
Первые диафильмы появились в середине 1930-х годов, когда было принято решение о привлечении художников-иллюстраторов к созданию диапозитивных лент для детей. Тогда же и «…Детиздат [Издательство детской литературы] задумал выпуск целой серии фотокнижек для дошкольников. Недавно вышла одна из первых таких книжек», – читаем в журнале «Советское фото» за 1936 год.
Диапозитивный фильм, еще только делая свои первые шаги к зрителю, оказал сильное влияние на традиционную книжку с картинками. Возникла постановочная и игровая фотоиллюстрация, как бы подражавшая кино, на титульных листах таких изданий значилось: фото-книга. Картинки в них были фотографическими, а не рисованными, и походили на подборку кадров. Фотокниги, как и их ближайшие родственники – диапозитивные фильмы, оказались прекрасными рассказчиками занимательных историй о технике для детей."
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:21
Репертуар малого кино
Журнал "Наука и жизнь" №9 , 1987 год ,рубрика Кинозал,
Рассказывает главный редактор студии "Диафильм" Вербинский А.Л.
"Выпуск диафильмов и тематических серий диапозитивов в основном сосредоточен на московской студии «Диафильм» Государственного комитета СССР по кинематографии, и мы обратились к ее главному редактору А. Л. Вербинскому с просьбой рассказать о работе студии.
— Прежде всего, Александр Леонтьевич, если можно, обрисуйте, пожалуйста, масштабы выпуска диафильмов. Много ли их создается? И как они тиражируются?
— Только наша студия ежегодно выпускает 60 серий по 10—20 диапозитивов и примерно 300 новых диафильмов. Их средний тираж— 10 тысяч копий. Кроме того, ежегодно выпускается дополнительным тиражом еще примерно 1500 диафильмов и серий диапозитивов. Всего же ежегодно выпускается более 27 миллионов копий созданных нами диафильмов и около 15 миллионов копий диапозитивов."
http://foliums.ru/ki...alogo-kino.html
Отправлено 05 Февраль 2017 - 18:54
Газета "Коммерсантъ" №13 от 25.01.2017, стр. 10
Американским детям покажут диафильмы
ФРИИ инвестировал в разработчика портативных кинопроекторов
Государственный Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал $2,5 млн в разработчика платформы с развлекательным и обучающим контентом "Мультикубик". Основной продукт компании — мини-проектор с мультфильмами и диафильмами, который планируется продвигать в том числе на рынке США под брендом Cinemood. По мнению экспертов, несмотря на четкую нацеленность проекта, ему будет непросто выдержать конкуренцию с мировыми производителями потребительской электроники.
ФРИИ инвестировал 150 млн руб. (около $2,5 млн по текущему курсу) в проект "Мультикубик", рассказал "Ъ" представитель фонда и подтвердили в компании. ФРИИ получил миноритарную долю в проекте, уточняет сооснователь "Мультикубика" Михаил Буховцев.
"Мультикубик" производит в Китае портативные мини-проекторы (за рубежом реализуются под брендом Cinemood), позволяющие смотреть мультфильмы и диафильмы на светлой ровной поверхности — например, на потолке или стене. За 2015 год выручка компании составила около $400 тыс. при розничной цене устройства от 20 тыс. руб. Данные по 2016 году не раскрываются. По итогам 2017 года компания рассчитывает выйти на прибыльность. Инвестиции ФРИИ планируется направить на промышленное производство устройств, создание новых продуктов и экспансию на мировом рынке — в первую очередь в США. Объем целевых рынков России и США превышает $700 млн, оценивают во ФРИИ.
Ранее компания уже привлекла финансирование от основателей, инвестплощадки StarTrack и на краудфандинговой платформе Indiegogo. По данным ЕГРЮЛ на 24 ноября прошлого года, основной владелец компании — Михаил Буховцев (72,56%), миноритарные доли у Роберта Имангулова (8,95%), Владимира Преображенского (8,05%), Олега Шевцова (6,95%), Константина Малых и Павла Крюкова (у обоих по 1,5%).
"Мультикубик" зарабатывает в основном на продаже устройств, а также на аксессуарах и дистрибуции контента, объясняет Михаил Буховцев. У компании есть лицензионные соглашения по контенту с рядом партнеров, с которыми "Мультикубик" делится выручкой. Среди них "Союзмультфильм", "Смешарики", студия "Диафильм" (ЗАО "Киноальянс"), а также международные компании YoBoHo, ZeptoLab, Toonbox и другие, перечисляет господин Буховцев. В библиотеке устройства более 150 часов мультиязычного контента: лицензированные мультфильмы, восстановленные из архивов диафильмы, аудиосказки, уроки театра теней. В ближайшее время "Мультикубик" рассчитывает запустить подписки на контент за счет партнерства с ОТТ-платформами.
Команда "Мультикубика" смогла сделать хорошее устройство для пользователей, что для России уникальная история, говорит президент фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков. "Но не очень понятно, как Cinemood будет конкурировать с мировыми производителями потребительской электроники, если эта история станет массовой. Тем более когда уже появились планшеты со встроенными проекторами",— сомневается он.
В нишевости продукта "Мультикубика" есть как преимущества, так и риски, считают эксперты. Директор по контенту TVZavr Елена Хлебникова напоминает, что по пути объединения оборудования, софта и интернет-сервисов идут многие операторы, предоставляя своим пользователям ТВ-приставки. "Настораживает цена — ведь за 199 руб. можно на месяц получить полноценную детскую подписку в онлайн-кинотеатре",— говорит она. Плюс проекта в том, что благодаря четкой сегментации на детскую аудиторию родители могут не переживать, что ребенок наткнется на нежелательный контент, добавляет гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. С другой стороны, функционал родительского контроля сейчас реализован практически у всех профессиональных видеосервисов, констатирует он.
Роман Рожков
Отправлено 23 Август 2017 - 11:54
Современные диаФИЛЬМЫ :
Материалы из издания АиФ «Не дай Бог!» 2012 год
Не хочется, чтобы швондеры-шариковы опять разрушили нашу жизнь
Как наладилась жизнь у Алены и Сашеньки
Остап Бендер Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим!
Будем строить храмы, а не баррикады