Параллельная проекция

Диафильм добавил: Mek 18.12.2015, категория: Образовательные и учебные, просмотров: 2 073, Комментариев пока нет,

На этой странице вы можете посмотреть диафильм Параллельная проекция из категории Образовательные и учебные
На сайте DIAFILMY.SU собрана огромная коллекция диафильмов, размер которой превышает пять тысяч плёнок.
Все диафильмы можно смотреть онлайн, бесплатно и без регистрации.
Для просмотра диафильма просто нажимайте кнопки прокрутки кадров, либо используйте клавиши ← и → на клавиатуре.
Для добавления комментариев или диафильмов зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем.
Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция Параллельная проекция
Название: Параллельная проекция
Категория: Образовательные и учебные
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1965
Цветность: Чёрно-белый
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 39
Номер: Д-248-65
Автор: Семаков В.
Художник: Косоуховая В.
Художник-оформитель: Рожковский Г.
Редактор: Чернина В.
Теги: Для средней школы
Описание: Свойства параллельной проекции используется для получения изображения пространственных фигур.
HTML код 480*390:



HTML код 730*540:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.