Перейти к содержимому

 

Фотография

Поиск и сбор диафильмов по школам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Диафил

Диафил

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 18:30

Объявляется поиск и сбор диафильмов по  школам и учебным заведениям России .

Хотелось бы выслушать компетентные мнения , замечания и пожелания  специалистов по данной теме перед стартом проекта.



#2 Mek

Mek

    Администратор

  • Администраторы
  • 256 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 19:57

Если в школах и остались диафильмы, то исключительно образовательные и учебные. Как собираетесь их использовать?


Почта для связи: 1297766434_1.png


#3 Диафил

Диафил

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:29

Планирую смотреть  учебные и образовательные   диафильмы.



#4 Mek

Mek

    Администратор

  • Администраторы
  • 256 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:59

Мне кажется что проще и быстрее будет приобрести диафильмы на сайте Авито.ру


Почта для связи: 1297766434_1.png


#5 Школовед

Школовед

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:28

Добрый день!

Интересный проект , как собираетесь его  реализовывать?



#6 Диафил

Диафил

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:02

Мысль о глобальной реализации проекта крутилась давно - были все предпосылки  и в этом году должно все сложиться .

Сейчас у меня  появились административные и транспортные ресурсы.

 

К проекту  будет применен системный подход.

 

До начала поекта  провожу сбор данных и аналитку.

 

Далее процесс разбиваю на стадии.

 

В каждой стадии очерчиваю круг задач и способы  их реализации , подвожу итоги , составляю отчет.

 

 

Если вам интересен мой проект - высказывайтесь  по существу , а именно по работе с ГБОУ .



#7 Школовед

Школовед

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:28

Определенно  интересующие вас диафильмы в школах еще сохранились , лежат в дальних шкафах  , лаборантских , кладовках итп.

 

Существует другая проблема  - как проникнуть  в ту или иную школу , учебное заведение.

Сейчас все они в Москве , да и в регионах тоже , охраняются ЧОПами , просто так с улицы не войдешь!

Школы сейчас охраняются как некоторые  режимные военные объекты , пропускная система , отбивалки , видеонаблюдение  и.т.д.

 Надо решить проблему входа на исследуемый объект , далее получить допуск  в классы , в сопровождении учителя , завхоза , методиста.

 

Как планируете решить эту проблему ?



#8 Диафил

Диафил

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 21:36

 
 
 
Проблема входа и допуска в школы решена!
 
Преамбула.
 
Отвечая на Ваш вопрос о способе входа в школу , начну издалека.
Все знают , что такое "ЕГЭ"   (Прости Господи! Не к ночи будет сказано!).
Обсуждать  плюсы и минусы проведения ЕГЭ в России на этой ветке не будем,
я лишь остановлюсь на тех ключевых моментах , из которых можно извлечь
неоспоримые преимущества для реализации проекта "Сбор диафильмов по школам" .
 
       1.  Официальный договор.
    В этом году , чтобы лучше контролировать проведение ЕГЭ , в Москве откроют порядка 280
пунктов приема экзаменов. В этих пунктах будет вестись видеонаблюдение.  В рамках договора с 
департаментом образования г.Москвы силами нашей компании  осуществляется монтаж и дальнейшее обслуживание этих видеосистем.
 
       2.  Глобальный охват.
  Наша компания (это не реклама, координаты не указываю) занимается установкой , наладкой
и дальнейшей эксплуатацией видеокамер , ОПС , СКУД, ЛВС, АТС, ТЛФ  во всех ГБОУ г.Москвы и области. А это -  охват более 2000 учебных заведений. ВременнЫе рамки неограничены.
 
     3.   Прикладная функция.
В различные образовательные учреждения  могут единовременно выезжать до 10 бригад.
Общая численность  сотрудников  выездных бригад составляет более 40  чел.  Так  вот , кроме выполнения
бригадами своих прямых должностных обязанностей , параллельно , по моему указанию, они
будут проводить поиск и сбор интересующих нас диафильмов и экранных учебно-наглядных 
пособий . Транспортными расходами можно пренебречь. Все сотрудники с высокой мотивацией
 на результат. Перед выездом бригады на исследуемый объект для поиска артефактов ,
 с целью всестороннего оказания содействия в этом вопросе  со стороны администрации 
учебного заведения , мною лично будут уведомлены зам. директоров по АХЧ и безопасности , 
завучи , учителя , методисты и рабочие по зданию.
 
Школовед ! Опираясь на вышеизложенные моменты ,
какой  потенциал и КПД   возможны у проекта на ваш взгляд ?
 
 
 
 
 

 

Прикрепленные изображения

  • 2014-03-28 13.48.03.jpg
  • 2014-03-25 16.36.26.jpg
  • 2014-03-27 12.28.24.jpg
  • 2014-03-27 13.27.50.jpg
  • 2014-03-27 15.43.59.jpg
  • 2014-03-27 15.44.11.jpg
  • 2014-03-28 13.19.47.jpg
  • 2014-04-01 14.12.03.jpg
  • 2014-04-01 14.12.42.jpg
  • 2014-03-24 15.21.09.jpg
  • 2014-03-22 12.27.52.jpg
  • 2014-03-21 09.34.33.jpg
  • 2014-03-21 09.35.38.jpg
  • 2014-04-02 11.26.12.jpg
  • 2014-04-11 10.02.27.jpg
  • 2014-04-07 10.43.01.jpg
  • 2014-04-07 12.14.04.jpg
  • 2014-04-11 11.13.36.jpg
  • 2014-04-16 17.18.56.jpg
  • 2014-04-21 16.36.40.jpg


#9 HowOldSchool

HowOldSchool

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 22:44

Доброе время , Диафил !
 
Присоединяюсь к обсуждению вашего проекта . Сам занимаюсь чем-то подобным в Брянской области.
Буду рад пообщаться на  тему  ,  заинтересован в обмене опытом .
 
Вот мои соображения , основанные на личном опыте , касаемые потенциала и развития вашего проекта, а также возможных затрат . 
 
 
Для раскрытия потенциала нужно наличие трех компонентов:
     
1.   Оказаться в нужное время
2.   Оказаться в нужном месте
3.   С некоторой суммой денег (зачастую символической)
 
 В большинстве случаев необходимо и достаточно соблюдение первых двух  пунктов , третий компонент 
не оказывает серьезного влияния  на конечный результат . 
 
В вашем случае , - системный подход к делу  и методичное прочесывание школ - это несомненно большой плюс!
Процесс охватывает довольно большой временной отрезок , а наличие группы мотивированных сотрудников
дадут  еще большие шансы оказаться в нужном подвальчике или кладовке.
 
Не секрет, что перед проведением инвентаризации или во время очередного субботника выявляются 
неучтенные , давно списанные учебные материалы и средства обучения , которые не  стоит показывать
комиссии. Перед проведением проверки завхозы стараются от них избавиться побыстрее , либо прячут
все в дальние шкафы и подсобки от лишних глаз до лучших времен. Если в эти моменты появляетесь Вы - 
несомненно , все это добро  с радостью отдадут!
 
Что касается третьего пункта - финансовой стороны вопроса, -  то он играет незначительную роль.
По своему опыту скажу  , -   в большинстве случаев, Вам отдадут артефакты советской школы за "спасибо" , 
"самовынос и самовывоз" или бартер на услуги по хозяйству и ремонту школы.
 Изредка  возможны материальные затраты -  это стандартный продуктовый  набор джентельмена (завхозу) и 
шоколадки учителям.

 



#10 Школовед

Школовед

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 22:42

Добрый вечер, Диафил ! 
 
Будем реалистами :  за последние 20 лет более половины школ Москвы уже избавились от этих пособий, 
как от морально и физически устаревшего материала.
 
Для анализа беру исходные данные:
Планируемый Вами условный охват более 2000 заведений г.Москвы и области с неограниченным временнЫм ресурсом.
 
Предположим , что  80 % учреждений на сегодняшний день уже избавилась от интересующих Вас
артефактов (Хочется верить , что я ошибаюсь и процент будет  поменьше)) . Но !  Оставшиеся 20 % объектов
представляют для Вас несомненный интерес!  Это порядка 400 объектов , вычтем еще 10 % от этого
количества на пустые и неудачные заходы. Получаем 360 объектов , где могут сохраниться диафильмы.
Но чтобы выявить эти 360 объектов , Вам необходимо будет прочесать  все две тысячи.
 
Не стоит забывать и о годах  возведения школ : интерес представляют объекты 1950 - 1990 г. постройки.
На объектах моложе 2000 - х  г.  искать нечего - они комплектовались уже современными учебными материалами.
 
Теперь о КПД.    Все условно , как средняя температура по больнице.
Допустим , возможный улов диафильмов  в одном классе , лаборантской по одному из шести предметов школьной программы
составит примерно 30 - 50 шт. По всем классам школы получаем вилку 180 - 300 шт ( как повезет).
Берем условно 200 шт. , снимаем 20 % на  возможный  брак  - получаем 160 шт.
 
И так , что мы получаем на выходе с 1 объекта:
  -  диафильмы    160 шт.
 -  диапозитивы  50 наборов
 -  фильмоскоп    3 шт
 
Теперь прикинем общее возможное количество полученных диафильмов со всех учебных объектов  Москвы и области :
 
360 х160 = 57 600 шт. ( Не забывайте , что повторов и дубликатов  наименований будет порядка  70-80 %).
 
В любом случае , даже если выход диафильмов  в московском регионе составит 50 % от прогнозируемого мною  количества ,
Ваш эксперимент можно будет считать успешным и состоявшимся.
 
Настоятельно рекомендую проработать вопрос и методику поиска  диафильмов в регионах  России,
по всем учебным заведениям крупных , средних и мелких городов , а также  по сельским школам , клубам и библиотекам .
 
В регионах  КПД по школам  будет намного выше , кроме того ,  там еще вероятно найти в каком-нибудь заповеднике  или захолустье нетронутую 
цивилизацией диатеку или  фильмотеку советского времени.
Одна такая  учебная диатека может насчитывать порядка  2000  --  4000  уникальных единиц хранения.
Таких фильмотек в нашей огромной стране , по моему мнению , осталось крайне мало -  не более десятка .
Областная или краевая  фильмотека  может располагать   еще большим числом  позиций : порядка  7 - 10 тыс. наименований учебных диа-  и кинофильмов.
(это как   Вам повезет!) Просто я работал методистом в одной похожей фильмотеке  Калужской обл.
в конце 80-х - до середины  90 -х ,   и на балансе у нас было около 5 500 диафильмов.
 
     Если Вам удастся найти  и спасти от разорения  хотя-бы  2 - 3 такие фильмотеки , то в  долгосрочной перспективе  это позволит
 Вам создать в одном месте единый фонд  детских , учебно - школьных , научно-популярных диафильмов и образовательных экранных пособий , 
выпущенных  в СССР  с 30--х  по 90--е  годы ХХ века.
 
Резюме :  Проект считаю социально значимым и заслуживающим внимания всех неравнодушных
к диафильмам , а так же тех , кто так или иначе связан по работе  с экранными пособиями.
 
Вывод :  Рекомендую приступить к реализации практической части эксперимента  незамедлительно.