Про ослика

Диафильм добавил: Mek 31.08.2011, категория: Стихи и басни, просмотров: 7 044, комментариев: 12,

На этой странице вы можете посмотреть диафильм Про ослика из категории Стихи и басни
На сайте DIAFILMY.SU собрана огромная коллекция диафильмов, размер которой превышает шесть тысяч плёнок.
Все диафильмы можно смотреть онлайн, бесплатно и без регистрации.
Для просмотра диафильма просто нажимайте кнопки прокрутки кадров, либо используйте клавиши ← и → на клавиатуре.
Для добавления комментариев или диафильмов зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт под своим именем.
Про ослика
Название: Про ослика
Категория: Стихи и басни
Студия: Диафильм
Год выпуска: 1978
Цветность: Цветной
Вид диафильма: Рисованный
Кадров: 34
Индекс: 08-3-590
Номер: Д-088-78
Автор: Аким Я.
Художник: Насырова С.
Редактор: Семибратова Т.
Художественный редактор: Иванов В.
HTML код 480*390:



HTML код 730*540:


<
  • Администраторы
  • 1 278 комментариев
  • 832 публикации
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 10:19

Mek

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 6.02.2011
 
Поздравляю всех с ПЯТИСОТЫМ диафильмом !!! smile

<
  • Главные редакторы
  • 186 комментариев
  • 4 500 публикаций
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 11:58

villis

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 7.02.2011
 
Поздравляю!!!
500 не предел! Даёшь ещё 500 до конца года!!! smile

<
  • Администраторы
  • 1 278 комментариев
  • 832 публикации
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 13:24

Mek

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 6.02.2011
 
Цитата: villis
Даёшь ещё 500 до конца года!!! smile

Думаю что это осуществимо. Первые пол тысячи мы собрали менее чем за пол года.

<
  • Главные редакторы
  • 186 комментариев
  • 4 500 публикаций
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 15:24

villis

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 7.02.2011
 
Всё-таки больше. Начинали в феврале, а тут осталось 4 месяца.

<
  • Посетители
  • 197 комментариев
  • 95 публикаций
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 22:00

v-suhovey

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Друзья мои, понимаю ваш энтузиазм. Но давайте следить за качеством слайдов! Может не стоит превращать сайт в очередной склад медиастарья? Умоляю, ну хоть чуть-чуть реставрируйте свои сканы!!!!!!!!

<
  • Администраторы
  • 1 278 комментариев
  • 832 публикации
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 22:10

Mek

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 6.02.2011
 
Цитата: v-suhovey
Умоляю, ну хоть чуть-чуть реставрируйте свои сканы!!!!!!!!

Я уже начал заниматься этим. Диафильмы Спасибо! и Чем пахнут ремёсла были подвергнуты реставрации.
Но попадаются плёнки в совсем плохом качестве, например этот диафильм "Про ослика". Убрать всю "красноту" с кадров так и не получилось.

<
  • Главные редакторы
  • 186 комментариев
  • 4 500 публикаций
  • Статус: оффлайн
31 августа 2011 22:50

villis

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 7.02.2011
 
Цитата: v-suhovey
Умоляю, ну хоть чуть-чуть реставрируйте свои сканы

Поверьте, делаем всё, что в наших силах, и не только в обработке, но и в процессе самой пересъёмке. Учимся, учимся, учимся...

<
  • Посетители
  • 197 комментариев
  • 95 публикаций
  • Статус: оффлайн
1 сентября 2011 12:03

v-suhovey

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Красноту убрать достаточно просто в ACDSee (не говоря уж о Фотошопе). Итак, если команда "автоуровни" дает неудовлетворительный результат:
1 способ: Вызываем из меню закладку ""Уровни" (черно-белый кружок) на первом кадре диафильма (там, где четыре цветных квадрата и черный, серый, белый). Черной пипеткой кликаем на черном квадрате, белой - на белом. Как правило, результат удовлетворительный. Запоминаем показатели "Тени" и "Яркость". Далее для каждого кадра устанавливаем эти значения или вызываем из меню "Уровни-Установки" значение "Последнее примененное действие". N,B.: Не рекомендую ставить серую пипетку не серый квадрат, как, казалось бы по логике следовало сделать. Результат может быть неожиданным...recourse
2 способ более трудоемкий. Для каждого кадра (лучше не по первым техническим, а по кадрам с титрами) через меню "Уровни" регулировать значения теней и яркостей по каждому каналу. Как правило, достаточно сдвинуть движок вправо только на красном канале, отслеживая результат по картинке. Если получается для каждого кадра похожие значения, то можно запомнить установки, нажав на кнопку "Сохранить" (дискета) и вписав название диафильма в окошко "установки". В дальнейшем вызывать для последующих кадров меню "уровни" - название установки для данного диафильма.
3 вариант похож на первый, только черную пипетку ставить на темную часть титров, а белую - на буквы.
Конечно, во всех случаях цветопередача будет искажена, но хотя бы черное будет черным, а не красным, а белое - белым, а не розовым. Попробуйте добавить "насыщенность" цветов (меню HSL - горизонтальные полоски). А если еще поработать с каждым каналом в меню "уровни", то на более-менее "свежих" пленках результат будет очень хорошим!

<
  • Гости
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • Статус:
1 сентября 2011 14:04

Sugob20

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
Цитата: v-suhovey
N,B.: Не рекомендую ставить серую пипетку не серый квадрат, как, казалось бы по логике следовало сделать. Результат может быть неожиданным...recourse


Почему, Валера? (Привет! smile) Как раз серый квадрат (нейтральный цвет, где R=B=G=128) -- гарантия избавления от цветового наплыва (color cast). В нашем случае - красного. Надо только пипеточкой попасть именно в серую точку (которая ДОЛЖНА БЫТЬ серой), а не в какую-нибудь случайную тёмную или светлую грязь. Конечно, черную и белую пипетки тоже применить, как ты сказал.

Ещё бы я добавил, что гистограммы -- отличный индикатор наличия цветового наплыва: горбы на гистограммах всех трёх каналов должны быть примерно на одном и том же уровне (на одном месте). Если красная гистограмма смещена вправо, к светам (highlights) -- это верный признак наличия цветового наплыва.


<
  • Посетители
  • 197 комментариев
  • 95 публикаций
  • Статус: оффлайн
1 сентября 2011 14:24

v-suhovey

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Цитата: Sugob20
Надо только пипеточкой попасть именно в серую точку (которая ДОЛЖНА БЫТЬ серой), а не в какую-нибудь случайную тёмную или светлую грязь.

Уважаемый Sugob20 (Юра, я почти готов к дальнейшей работеsmile)! То, что серая точка ДОЛЖНА быть серой - кто против? Вот только как раз ПОПАСТЬ-то на нее и трудно, особенно используя примитивные редакторы типа ACDSee. Поэтому попадание "не туда" ведет к дикому искажению цветопередачи и резкому затемнению всего изображения (А как я мучаюсь с этим серым указателем в Ai SilverFast!)angry.
Насчет гистограмм - я бы не утверждал, что это инструмент можно использовать как индикатор "цветового оттенка". Если гистограмма смещена к светам в красном канале - возможно мы просто имеем "этюд в багровых тонах". Вот если белую пипетку поставить на заведомо белую точку (например буквы титров, блик на одежде, воде) - это гарантия отсутствия цветового сдвига "в светах". А еще по ранее описанному мной второму варианту работы с уровнями в красном канале. Как правило, слева на гистограмме есть некий "пичок", вправо от которого надо установить метку движка, в том месте, где основная "гора гистограммы" снова начинает подниматься. Обычно такого перемещения хватает для исключения красного оттенка с изображения.

<
  • Гости
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • Статус:
2 сентября 2011 02:32

Sugrob20

  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
 
То, что серая точка ДОЛЖНА быть серой - кто против? Вот только как раз ПОПАСТЬ-то на нее и трудно, особенно используя примитивные редакторы типа ACDSee. Поэтому попадание "не туда" ведет к дикому искажению цветопередачи и резкому затемнению всего изображения (А как я мучаюсь с этим серым указателем в Ai SilverFast!) .


С ACDSee я не работал, ничего не могу сказать. В Silverfast пипетки устроены по-дурацки, согласен. Но в ФШ с этим всё ОК, и серая пипетка очень помогает.

Вот смотри:

(тут что-то не вставляются картинки, так что даю прямую ссылку)

оригинальный файл из представленного выше диафильма (уменьшенная копия):
http://www.yurar.net/025/131_orig.jpg

После "тыка" серой пипеткой в серый квадрат, чёрной - в черный и белой - в белый:
http://www.yurar.net/025/131_corr.jpg

Обычно 2-3 тыков достаточно.

Как только установлен нейтральный (серый) цвет, все остальные цвета сами встают на место. Да, конечно, ещё нужно повозиться, но цветопередача уже очень близка к искомой.

Насчет гистограмм - я бы не утверждал, что это инструмент можно использовать как индикатор "цветового оттенка". Если гистограмма смещена к светам в красном канале - возможно мы просто имеем "этюд в багровых тонах".


Ты совершенно прав в случае обычных фотографий: если есть снимок заката, то красный цветовой наплыв (или "оттенок" -- я не знаю, как правильно переводится на русский "color cast") -- неотъемлемая часть этого снимка и от него избавляться не нужно. Даже наоборот. Или спец. "этюд в багровых тонах".smile

Но у нас - другой случай. В диафильмах цветовой наплыв (красный) -- всегда плох. И гистограмма на него указывает.

Вот если белую пипетку поставить на заведомо белую точку (например буквы титров, блик на одежде, воде) - это гарантия отсутствия цветового сдвига "в светах".


С белой точкой не всё так просто. Блики брать нельзя -- там нет никакой информации, нет деталей. То же, что и царапина на плёнке до основы, когда вообще нет эмульсии. Если возьмёшь белый в блике - серьёзно зарежешь света.

Другое дело - истинный белый (белая панамка, например, или буквы, как ты сказал). Белый белому рознь ;)

<
  • Посетители
  • 197 комментариев
  • 95 публикаций
  • Статус: оффлайн
2 сентября 2011 14:38

v-suhovey

  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Цитата: Sugrob20
Блики брать нельзя -- там нет никакой информации, нет деталей.

Во-первых, я имел в виду блики именно на изображении (рубашка, вода, скатерть и т.п.). Блики "на пленке", т.е. "отсутствие эмульсии" - это не блики, а именно отсутствие эмульсии, где деталей, конечно, нет. Но, поставив пипетку на блик на эмульсии никакие света не зарежешь, наоборот, света изображения будут казаться ТЕМНЕЕ, т.к. они имеют некую положительную насыщенность относительно "чистой" пленки. Значит, белый свет изображения будет не белым, а серым. В худшем случае - слегка тонированным.
P.S. Бедный ослик, вряд ли он думал породить такую дискуссию.smile Хватит поднимать его рейтинг. Предлагаю изложить свои соображения в виде отдельной статьи на этом сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.